Добрый день. Создал БП на пропущенный звонок, все работает отлично. НО при переводе лида в сделку, при оформлении заказа, автоматом создается задача "пропущенный звонок". Как сделать, чтобы при создании сделки, не создавалась задача.
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Изменение бизнес процесса при пропущенном звонке, Создается задача пропущенный звонок при оформлении сделки
04.08.2020 11:21:02
|
|
|
04.08.2020 12:52:10
Денис Цепелев,
а каким образом у вас построен бизнес процесс? Вы используете нашу базу бизнес процессов? Тут нужно смотреть ваш процесс. Возможно у вас настроены автоматики (роботы или БП), которые создают задачу. Можем в рамках бесплатного аудита
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
24.12.2020 15:23:34
Добрый день,
Если у вас возникла аналогичная проблема, регистрируйтесь на форуме, пишите ниже комментарий или создавайте отдельную тему. Будем рады помочь! Дополнительная информация по нашим интеграциям: 1. Узнайте больше о возможностях интеграции Callbackhunter и Битрикс24 из видео: 2. Смотрите видео о возможностях интеграции CRM Битрикс24 и LiveTex 3. 4. 5. Смотрите видео о возможностях интеграции Битрикс24 и UniSender: 6. 7. 8. 9. |
||||
|
||||