Добрый день,
Около месяца тестируем Битрикс24 в облаке. Заметил, что при отсутствии активности на портале или в десктопном приложении перестают приходить уведомления на мобильное приложение. (Например: работая в браузере на ПК, при обращении в открытую линию клиента мгновенно приходят уведомления как в мобильное приложение, так и в браузере. Если же закрыть браузер и выключить десктопное приложение уведомление об обращении в мобильном приложении не появится) Мало того, если все сотрудники (в нашем случае тестовые) находятся на мобильных, то клиенту в открытой линии напишут что все сотрудники недоступны и данное обращение не будет показано до тех пор, пока не зайдет кто-либо в браузер.
Скажите, пожалуйста, это такая особенность Битрикса или же у нас что-то не правильно работает (настроено)?
Заранее благодарю за ответ.
Около месяца тестируем Битрикс24 в облаке. Заметил, что при отсутствии активности на портале или в десктопном приложении перестают приходить уведомления на мобильное приложение. (Например: работая в браузере на ПК, при обращении в открытую линию клиента мгновенно приходят уведомления как в мобильное приложение, так и в браузере. Если же закрыть браузер и выключить десктопное приложение уведомление об обращении в мобильном приложении не появится) Мало того, если все сотрудники (в нашем случае тестовые) находятся на мобильных, то клиенту в открытой линии напишут что все сотрудники недоступны и данное обращение не будет показано до тех пор, пока не зайдет кто-либо в браузер.
Скажите, пожалуйста, это такая особенность Битрикса или же у нас что-то не правильно работает (настроено)?
Заранее благодарю за ответ.