Публичные кейсы уменьшения ручного труда с помощью Пинкит, интеграции между разными веб-сервисами и опыт наших клиентов.
Юридическая компания «Да!Банкрот» обратилась к нам с просьбой автоматизировать их бизнес-процесс продажи и оказания юридических услуг на базе CRM Битрикс24.
Делимся кейсом, как можно с помощью автоматизации бизнес-процессов улучшить финансовую дисциплину заказчика юридической компании (организовать контроль дебиторской и кредиторской задолженности в CRM) и улучшить качество обслуживания клиентов, а также как повысить производительность труда сотрудников.
Если вам интересны смарт-процессы в Битрикс24 и аналитика в Google Sheets — автоматизация для компании в сфере независимой экспертизы, вам поможет Пинкит.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Юридическая компания «Да!Банкрот» занимается процедурой банкротства физических лиц и ИП по всей России. Признание себя банкротом – нормальная юридическая практика и является единственной законной возможностью списания долгов. Компания помогает людям, которые потеряли доход и не могут рассчитаться по кредитам избавится от назойливых коллекторов. Процедура банкротства юридически трудная и неподготовленным людям сложно самостоятельно оформить все документы.
В компании работают опытные профессиональные юристы, которые без проблем и с выгодным для клиента результатом оформят банкротство. В результате заказчик получает полное списание всех долгов, когда банки или МФО и другие организации больше не будут иметь права что-то от него требовать. Заказчик получает жизнь с чистого листа без долгов.
![]()
Совместно с ребятами из Пинол мы составили и согласовали техническое задание, в процессе составления которого возникало много нюансов по техническим моментам как с нашей стороны, так и со стороны Пинол.
Сразу хочу посоветовать всем — обязательно вникайте в ТЗ сами или выделите кого-то толкового из вашей компании. Не надейтесь, что кто-то (пусть даже самый лучший профессионал) сможет прийти и автоматизировать все за вас. Чтобы кому-то со стороны качественно вникнуть в ваши бизнес-процессы, нужно время. Если хотите, чтобы реализация проекта не затягивалась и не приходилось вносить много правок, то обязательно контролируйте и вникайте в то, что делают спецы.
По ходу работы мы вынуждены были вносить правки в ТЗ. Хотелось предусмотреть все возможные варианты по оплате и взаимодействию с дебиторкой. Так возникали новые задания с техническими микронастройками, которых вначале в ТЗ не было.
Что не понравилось
- Затяжка проекта. Наверное, нам нужно было сразу учесть возможные дополнения технического задания и заложить пару месяцев на форс-мажоры.
- Составленное ТЗ. Получилось, что изначальные наши «хотелки» не могли быть реализованы по такому ТЗ и пришлось вносить в него уточнения и дополнения по ходу работ.
Что понравилось
- Приятно было работать с техническим специалистом (аналитиком и программистом) Никитой. Человек-пахарь. Чтобы ускорить внедрение проекта он работал не только в рабочее время, но и в выходные. Работать с ним очень комфортно, делает все четко.
- Также понравилось взаимодействие с менеджером проекта Ольгой. Ей было не легко со мной. Но она всегда перезванивала, все записывала и была отличным посредником между мной и техническим специалистом.
- Благодарен, что в компании с пониманием отнеслись ко всем моим пожеланиям. Была проделана колоссальная работа! Наверное, я стал самым придирчивым заказчиком... :)
- Понравилось качество работы в целом. Да, я могу сказать что Пинол — настоящий ПЛАТИНОВЫЙ ПАРТНЕР 1С-Битрикс! Я убедился, что вы знаете все тонкости работы с Битрикс24 и можете автоматизировать любой бизнес-процесс компании. Как клиент Пинол я остался доволен работой. В процессе реализации проекта на вебинарах многому научился у Никиты в плане составления бизнес-процессов.
В результате внедрения данного бизнес-процесса мы достигли поставленной цели — качество нашей работы улучшилось и, соответственно, увеличилась прибыль.
Александр Бондарев, CIO юридической компании «Да!Банкрот»
Алгоритм бизнес-процесса
Для реализации проекта был разработан сложнейший алгоритм, блок-схема которого выглядит таким образом:
На перспективу компании рекомендовано:
- активировать механизм пост обслуживания клиента и агент-систему из «бывших» банкротов,
- автоматизировать смену стадий лида при недозвоне до клиента и при закрытии соответствующих задач.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:Расширьте возможности Битрикс24 с платформой Пинкит
С помощью Пинкит вы можете легко настроить интеграции вашей CRM и других веб-сервисов и уменьшить ручной труд.
Подберите сценарий автоматизации под ваши задачи на примере готовых кейсов и шаблонов интеграций в Пинкит
Узнайте, какие сервисы можно интегрировать с помощью Пинкит: https://lk.pinkit.io/tariffs





Если вам интересны 