Компания RIGA VILLAGE RESORT - это семейный отель, расположенный на самом молодом крымском курорте Щёлкино. Отель «Рига» работает по системе «всё включено». На его территории есть все необходимое для отдыха: от комфортабельных номеров и вилл до собственного пляжа, от ресторана и бара до контактного зоопарка.
Компания обратилась к нам за помощью в настройке бизнес-процесса для автоматической отправки информационных писем клиентам. Как проходили работы по проекту, и что получилось, читайте далее.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Задача с автоматизацией рассылок довольно типичная. Мы разработали шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для резервирования мест в отеле с рассылками клиентам. Установите данный бизнес-процесс, чтобы вашим клиентам отправлялись информационные письма о стадии бронирования номера. Бизнес-процесс, используя разные шаблоны UniSender, умеет отправлять письма на адрес электронной почты клиента в зависимости от шага бизнес-процесса.
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара, основатель Пинол
Задача
Клиент резервирует место в отеле. Необходимо при смене статуса бронирования автоматически отправлять информационные письма клиентам. Для этого должны использоваться разные шаблоны UniSender (в зависимости от шага бизнес-процесса).
Решение
Для решения задачи, был настроен бизнес-процесс при помощи нашего активити автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24. С помощью интеграции UniSender с Битрикс24 можно отправлять письма с профессионально оформленными шаблонами, получать полную статистику по вашей рассылке, в том числе для оценки ее эффективности.
Все в итоге работает так. Как только создается сделка, стартует бизнес-процесс.
Для каждого этапа сделки предусмотрена своя цепочка информационных писем клиенту. Как только сделка переходит в новый статус ("Создана", "Менеджер принял в работу", "Оплачено" и т.д.), бизнес-процесс отправляет клиенту соответствующее письмо по шаблону, предусмотренному для данной стадии сделки (шаблоны писем настраиваем заранее на стороне Unisender).
Например, при создании сделки клиенту автоматически направляется письмо с напоминанием о необходимости подтверждения бронирования, оплате счета и т.д.
Данная автоматизация берет на себя большой объем рутинной работы, на который раньше у менеджера уходило масса времени. Настроенный бизнес-процесс очень помогает в работе менеджеров.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Полный функционал приложения "База бизнес-процессов Пинол" и все его активити доступны клиентам, которые продлевают в Пинол лицензию Битрикс24 сроком от 1 год.