Все больше компаний переходят в режим удаленной работы, кто-то частично, а кто-то полностью. Для компаний, использующих телефонию, становится более острым вопрос отслеживания активности сотрудников в процессе обработок сделок, сбора статистики по необходимым статусам звонков и продолжительности звонков.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:Сервис «Пинкит» – это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM-системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (Unisender, CallbackHunter, LiveTex, База бизнес-процессов Пинол).
Узнайте, как использовать платформу Пинкит для решения задач вашей компании. Мы предлагаем провести аудит по платформе Пинкит, на котором в формате бесплатной онлайн-встречи покажем, как работает приложение в вашем сегменте бизнеса и какие показатели вы можете улучшить с помощью него.
Установите Пинкит от Пинол на свой Битрикс24:
Установить приложение для России
Установить приложение для Белоруссии
Установить приложение для Казахстана
Установить приложение для Украины
Дополнительно:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Активити «Получение данных о звонке»
Установите данное активити, если вашему бизнес-процессу нужно получить данные о статусе звонка. Возможные статусы приведены в таблице:
$MESS["VI_STATUS_200"] |
Успешный звонок |
$MESS["VI_STATUS_304"] |
Пропущенный звонок |
$MESS["VI_STATUS_603"] |
Отклонено |
$MESS["VI_STATUS_603-S"] |
Вызов отменен |
$MESS["VI_STATUS_403"] |
Запрещено |
$MESS["VI_STATUS_404"] |
Неверный номер |
$MESS["VI_STATUS_486"] |
Занято |
$MESS["VI_STATUS_484"] |
Данное направление недоступно |
$MESS["VI_STATUS_503"] |
Данное направление недоступно |
$MESS["VI_STATUS_480"] |
Временно недоступен |
$MESS["VI_STATUS_402"] |
Недостаточно средств на счету |
$MESS["VI_STATUS_423"] |
Заблокировано |
На практике данное активити можно применять в автоматических сценариях, которые запускаются в зависимости от статуса звонка. Например, если звонок возвращает статус: "Отклонен", "Отменен", "Занято" или "Временно недоступен", то клиенту отправляется соответствующее сообщение в мессенджер (например, в WhatsApp).
Также, данное активити возвращает длительность разговора в секундах, что позволяет формировать отчетность по количеству разговоров с клиентом (преобразовать в минуты можно с помощью несложного бизнес-процесса). Еще с помощью этого активити мы можем получить конкретный номер телефона клиента, что упрощает отслеживание коммуникаций, если в карточке клиента занесено более одного номера телефона.
Настройка
Шаг 1. Устанавливаем приложение на платформе Пинкит «База бизнес-процессов Пинол».
Для этого выбираем нужный регион и устанавливаем приложение «База бизнес-процессов Пинол» на свой Битрикс24.
Добавить наше активити в бизнес-процесс можно путем выбора его из раздела «Действия приложений».
Шаг 2. Настраиваем активити по завершению бизнес-процессов.
В настройках необходимо указать ID дела, к которому привязан звонок.
Активити работает на сущностях:
— Лид;
— Сделка;
— Контакт;
— Компания.
Итог
С помощью активити «Получение данных о звонке» из базы бизнес-процессов Пинол на платформе Пинкит мы можем легко собирать данные по каждому конкретному номеру клиента, разделять их по статусам и продолжительности. Из полученных данных формировать отчеты, настраивать реакцию с уведомлениями или постановкой задач, выстраивать регламенты проработки клиентской базы.
Полезные ссылки
-
Больше информации о приложениях на платформе Пинкит по ссылке.
-
Инструкция по установке приложений.
Не нашли ответа на вопрос? Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.Чтобы в вашем Битрикс24 появились расширенные возможности с различными интеграциями, нужно установить приложение Пинкит:
в доменной зоне RU в доменной зоне BY в доменной зоне KZ в доменной зоне UA
Для этого выбираем нужный регион и устанавливаем Пинкит на свой Битрикс24:
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Елена Хажина
|
Самые востребованные интеграции по API: Google, UniSender, CallbackHunter, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko |
Елена Хажина
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |
Елена Хажина
|
Пинкит 2.0 еще не установлен в ваш Битрикс24? Не беда. Эта статья вам поможет - "
|
Елена Хажина
|
Готовая интеграция для рекрутинга -
|
Елена Хажина
|
Автоматизация HR-процессов. Стоит ли связываться с экспертами в HR? Прочитайте
|
Елена Хажина
|