Часто согласовываете договора с клиентами? Нам знакома эта «головная боль»! Автоматизируйте процесс согласования договора с клиентом с помощью нашего шаблона бизнес-процесса в Битрикс24.
Установите приложение Пинкит, в состав которого входят различные интеграции!
в доменной зоне RU в доменной зоне BY в доменной зоне KZ в доменной зоне UA
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
1. Кейс клиента |
Имеется компания, которой приходится часто и много согласовывать договора с клиентами. Необходимо автоматизировать этот процесс в Битрикс24, чтобы согласование договора можно было запустить непосредственно из сущности «Сделка» в CRM.
Особенностью данного процесса является поддержка итераций согласования договора — процесс должен входить в финальную стадию тогда, когда компания и клиент придут к устраивающей всех версии договора.
Заказывая автоматизацию данного кейса в Пинол, вы получите рабочий бизнес-процесс «под ключ».
Вы можете собрать и настроить данный бизнес-процесс самостоятельно, следуя описанию алгоритма, приведенного ниже или заказать у нас его доработку под ваши условия и внедрение на вашем предприятии.
2. Алгоритм действий по внедрению данного бизнес-процесса |
Для автоматизации этого кейса, мы создали файл с готовым бизнес-процессом.
Также вы можете создать бизнес-процесс самостоятельно по схеме, приведенной ниже.
Блок-схема стартовой стадии бизнес-процесса согласования договора с клиентом (часть 1 из 3):
Блок-схема основной стадии бизнес-процесса согласования договора с клиентом (часть 2 из 3):
Блок-схема завершающей стадии бизнес-процесса согласования договора с клиентом (часть 3 из 3):
2.1. Импортировать файл с готовым бизнес-процессом в Битрикс24 |
Создание бизнес-процесса в Битрикс24. Откройте: CRM / Настройки / Роботы и бизнес-процессы / Бизнес процессы:
Нажмите «Добавить шаблон» в блоке «Сделка»:
В открывшемся окне параметров шаблона, введите название бизнес-процесса. В чекбокс «Автоматически запускать» оставьте галочку «При добавлении» и нажмите кнопку «Сохранить».
Созданный бизнес-процесс откроется в дизайнере бизнес-процессов. Нажмите кнопку «Импорт» и подтвердите замену текущего шаблона.
Выберете файл бизнес-процесса, который вы получили на шаге 2.1. данного алгоритма и нажмите кнопку «Импортировать».
В результате в списке ваших бизнес-процессов для сделки появится новый, который мы только что создали:
3. Выводы |
Весь бизнес-процесс состоит из 3-х стадий:
- стартовой (первая часть блок-схемы),
- основной (вторая часть блок-схемы),
- завершающей (третья часть блок-схемы).
1 стартовая часть
На стартовой стадии работы бизнес-процесса выполняется:
- поиск руководителя ответственного за сделку сотрудника, из которой вызывается бизнес-процесс,
- руководитель выдает согласие на заключение договора из сделки (если согласие не получено, то бизнес-процесс завершается),
- юрист осуществляет проверку компании,
- руководитель одобряет контрагента (при не одобрении бизнес-процесс завершается),
- создается новая папка на диске, в которую загружается исходный вариант договора с клиентом. Ссылка на папку диска прописывается в карточке сделки.
2 основная часть
На основной стадии бизнес-процесса выполняется:
- проверка наличия замечаний у клиента,
- проверка наличия замечаний у юриста компании. Если замечания есть, то в папку диска выкладывается версия с замечаниями.
Процесс продолжается до тех пор, пока ни у клиента, ни у юриста не останется замечаний. При этом, если версия договора с комментариями юриста не получила замечаний у клиента, то к юристу она больше не возвращается.
3 завершающая часть
На завершающей стадии работы бизнес-процесса руководитель фиксирует, что он подписал договор и договор отдается на исполнение ответственному за сделку, которому приходит соответствующее уведомление.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Юлия Белицкая
|
Если Вам нужен готовый шаблон данного бизнес-процесса, оставьте комментарий и мы свяжемся с Вами.
Хотите получить настройку бизнес-процессов Битрикс24 в Вашей компании бесплатно? Тогда наша акция « Подписывайтесь на наш Смотрите и сохраняйте наш плей-лист, в котором Вы найдете много полезных кейсов по работе с CRM: |
Анастасия Зуева
|
Сервис Пинкит – это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex).
|
Анастасия Зуева
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими
|
Анастасия Зуева
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным |
Анастасия Зуева
|
Подписывайтесь на
|