Личный кабинет
  • База знаний
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Партнерка
  • Контакты
order@pinall.ru +7 (499) 350-31-25 
Пинол - сервис выбора CRM
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Контакты
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
  • CMS
  • Бизнес-процессы
  • Услуги
  • Кейсы
  • Обучение
  • Вебинары
  • Форум
  • Еще
ГлавнаяФорумНаталья Попова (Все сообщения пользователя)

Наталья Попова (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календаре…Выбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.
Подключить Яндекс.Деньги - интеграция сайта с платежной системой
 
Наталья Попова
Продвинутый
Сообщений: 210 Баллов: 1210 Регистрация: 18.06.2016
#
12.07.2016 14:28:15
Подключить платежные системы некоторые можно самим, опять же обратившись к описанию, в которых формы настройки представлены в устаревшем виде. А у вас уже новая версия системы и это напрягает. Потом надо поработать с печатными формами..Кое-как настроили некоторые платежные системы, где не требуется  согласовании договора,  подготовка документов,   получение IP и SSL сертификата. А  за настройкой  систем, где это требуется,  и Яндекс-Деньги в том, числе,  решили обратиться все же к специалистам . Это я думаю реально экономит время силы и надежно.
 
Перейти    
Центр обработки вызовов MANGO OFFICE
 
Наталья Попова
Продвинутый
Сообщений: 210 Баллов: 1210 Регистрация: 18.06.2016
#
12.07.2016 14:20:11
Оценили по достоинству  Мониторинг очереди входящих вызовов. Он позволяет определить  есть ли очередь входящих вызовов, чтобы не заставлять клиентов ждать и не потерять их, а также  позволяет определить кто звонит! Центр необходим, если вы в своей работе используете работу операторов, диспетчеров по вызову.  
 
Перейти    
Техническая поддержка Мегаплан
 
Наталья Попова
Продвинутый
Сообщений: 210 Баллов: 1210 Регистрация: 18.06.2016
#
12.07.2016 14:09:52

  • Помощь в решении технических проблем она бывает очень необходима, когда используешь профессиональную систему. Это существенно экономит время настройки и внедрения системы, а следовательно и трудозатраты.
 
Перейти    
Техподдержка
 
Наталья Попова
Продвинутый
Сообщений: 210 Баллов: 1210 Регистрация: 18.06.2016
#
12.07.2016 14:03:54
Техническую поддержку, сопровождение, внедрение и настройка Битрикс24 лучше доверить профессионалам, чтобы сразу и полностью использовать весь функционал, все возможности системы. Потому что бывает заплатишь за версию с расширенным функционалом , а все возможности подключить не успеваешь, да и просто не получается.
 
Перейти    
Техническая поддержка Terrasoft
 
Наталья Попова
Продвинутый
Сообщений: 210 Баллов: 1210 Регистрация: 18.06.2016
#
12.07.2016 13:54:57
  • На мой взгляд реально помогает обучение команды эффективному использованию функционала систем. Система имеет большой функционал и необходимо уметь в нем работать.
 
Перейти    
Техническая поддержка Bpm’online On-Site
 
Наталья Попова
Продвинутый
Сообщений: 210 Баллов: 1210 Регистрация: 18.06.2016
#
12.07.2016 13:14:19
Оказываются не только консультации клиенту, но и внедрение системы, интеграция с другими системами, включено обновление системы. Вообщем, инструмент необходим для успешного ведения бизнеса.
 
Перейти    
Техническая поддержка Bpm’online Cloud
 
Наталья Попова
Продвинутый
Сообщений: 210 Баллов: 1210 Регистрация: 18.06.2016
#
12.07.2016 13:10:05
В тех-поддержку включена установка и настройка продуктов, интеграция с другими системами, обновление системы. Думаю, стоящее предложение.
Только  в дополнительных условиях сказано, что все предоставляется одному контактному лицу, что может быть не всегда удобно, если этот человек, скажем, заболеет или уйдет в отпуск.
 
Перейти    
Техническая поддержка ASoft CRM Standard
 
Наталья Попова
Продвинутый
Сообщений: 210 Баллов: 1210 Регистрация: 18.06.2016
#
12.07.2016 13:00:54
Тех поддержка позволяет вести и развивать свой бизнес качественно. Это -иструмент, который должен быть  всегда под рукой.
 
Перейти    
Техническая поддержка ASoft CRM Realty
 
Наталья Попова
Продвинутый
Сообщений: 210 Баллов: 1210 Регистрация: 18.06.2016
#
12.07.2016 12:57:21
В техническую поддержку включено обновление системы. Это важно и необходимо для расширения функционала  системы а следовательно и возможностей бизнеса.
 
Перейти    
Техническая поддержка ASoft CRM Professional
 
Наталья Попова
Продвинутый
Сообщений: 210 Баллов: 1210 Регистрация: 18.06.2016
#
12.07.2016 12:52:40
Нравится то что поддержку можно получить как в режиме горячей линии, так и заказать комплексное обслуживание системы.Это помогает в работе, позволяет наиболее емкие задачи возложить на группу техподдержки. И возможность обновления системы, включаемая в техподдержку, то же немаловажно.
 
Перейти    
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.
  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
+7 (499) 350-31-25 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2021
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    YOUTUBE FACEBOOK TWITTER VKONTAKTE Instagram
    • О компании
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой