Личный кабинет
  • База знаний
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Партнерка
  • Контакты
order@pinall.ru +7 (499) 350-31-25 
Пинол - сервис выбора CRM
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Контакты
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
  • CMS
  • Бизнес-процессы
  • Услуги
  • Кейсы
  • Обучение
  • Вебинары
  • Форум
  • Еще
ГлавнаяФоруминтеграция с почтой в битрикс24 для сбора лидов

интеграция с почтой в битрикс24 для сбора лидов

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
интеграция с почтой в битрикс24 для сбора лидов, как настроить интеграцию send and save
 
Артем
Продвинутый
Сообщений: 29 Баллов: 1029 Регистрация: 29.12.2016
#31
0
01.02.2017 18:25:26
Здравствуйте!

Мы настроили E-mail трекер.
Вопрос в следующем:
Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы входящие письма не отображались в моих делах? Либо чтобы они в моих делах отмечались как выполненные после того как их открыли на почтовом сервисе.
У нас все пользуются почтовыми клиентами. В итоге все сначала в почтовых клиентах открывают письма входящие, смотрят, читают, отвечают... а потом приходится еще раз все письма отмечать как выполненные в Битрикс24.  
 
 
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7548 Баллов: 9548 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#32
0
02.02.2017 00:33:03
Цитата
Артем написал:
Мы настроили E-mail трекер.
Вопрос в следующем:
Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы входящие письма не отображались в моих делах? Либо чтобы они в моих делах отмечались как выполненные после того как их открыли на почтовом сервисе.
У нас все пользуются почтовыми клиентами. В итоге все сначала в почтовых клиентах открывают письма входящие, смотрят, читают, отвечают... а потом приходится еще раз все письма отмечать как выполненные в Битрикс24.
Артем, здравствуйте. Хороший вопрос, подключим техническую поддержку Битрикс
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Онлайн обучение продажам в CRM:
https://pinall.ru/lp/obuchenie-rabote-bitrix24/
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/channel/UCGGx2cF4kn2MsRrP1Ote26A?sub_confirmation=1
 
 
 
Анна Бутенко
Администратор
Сообщений: 335 Баллов: 1335 Регистрация: 06.12.2014
#33
0
02.02.2017 14:17:18
Артем, добрый день! Ответ от ТП Битрикс:
Цитата
Каждое входящее письмо фиксируется в виде дела в CRM. Если входящие письма не нужны на портале, то необходимо отключить саму интеграцию почты с CRM.

Отмечать входящие письма, как выполненные, можно сразу все через панель групповых действий на странице "CRM - Мои дела". Выберите в фильтре тип "Письмо(полученное)", далее внизу отметьте "Для всех". См.скриншот. - http://joxi.ru/v29WxxgH34JNpr
 
 
 
Артем
Продвинутый
Сообщений: 29 Баллов: 1029 Регистрация: 29.12.2016
#34
1
02.02.2017 19:54:56
Входящие письма нужны на портале! И это правильный и полезный функционал!
Только вот он анонсировался как штука которая незаметно для менеджера будет забирать все письма и прикреплять к нужным контактам в CRM и тем самым вести хронику событий. На презентации этого функционала было сказано, что теперь менеджер может работать в привычном для себя почтов клиенте, а битрикс сам соберет все письма и прикрепит их куда нужно!
А что получилось на практике? Да письма собираются, да письма прикрепляются куда нужно, но вот той самой "незаметности" нет!! Менеджер должен по два раза открывать одни и те же письма!
Предложение для разработчиков!
Если я правильно понимаю, E-mail трекер собирает письма при помощи IMAP. А это значит что мы можем так же синхронизировать и статус прочтения письма! Если письмо прочли в почтовом клиенте, то отмечается прочтенным и в битриксе! И наоборот, если его открыли в битриксе, то оно и на почтовом сервере станет прочтенным! Так работают все почтовые клиенты (Outlook, The Bat, Apple Mail и др.).
Изменено: Артем - 02.02.2017 19:58:02
 
 
 
Артем
Продвинутый
Сообщений: 29 Баллов: 1029 Регистрация: 29.12.2016
#35
1
06.02.2017 09:07:01
Прошу прощения, моя ошибка... не правильно настроил.... все работает именно так как я написал, если на почтовом сервере письмо прочли, то оно и в битриксе отмечается как прочитанное.
Вопрос закрыт! Спасибо!
 
 
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7548 Баллов: 9548 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#36
0
06.02.2017 16:28:12
Артем, здравствуйте.

Рады, что вопрос решился.

Не забудьте установить наши интеграции, чтобы у Вас по ним также шла работа  
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Онлайн обучение продажам в CRM:
https://pinall.ru/lp/obuchenie-rabote-bitrix24/
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/channel/UCGGx2cF4kn2MsRrP1Ote26A?sub_confirmation=1
 
 
 
Сергей Марук
Пользователь
Сообщений: 7 Регистрация: 18.10.2017
#37
1
30.10.2017 22:23:40
Алексей Окара,  здравствуйте,

У общий почтовый адрес компании настроен через pop "интеграция с почтой"
Вариант email tracker компании не подошел по причине не стабильной работы, в настройках стоит обновление каждые 10 минут, а по факту письма можно ждать и 20 минут.
Из минусов с которыми мы столкнулись, в лиды попадают все письма, информационные, спам и т.д.
Вопрос: подскажите как вы этот способ решили у себя в компании? на сколько мне известно из видео на youtube в вашей компании почта через pop настроена.

Что мне понравилось в интеграции через email tracker компании, что там можно указать конкретные папки для синхронизации и перечислить email адреса на которые не создавать лиды., но увы из-за медленной работы мы не можем его использовать.
 
 
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7548 Баллов: 9548 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#38
0
31.10.2017 11:57:23
Цитата
Сергей Марук написал:
У общий почтовый адрес компании настроен через pop "интеграция с почтой"
Сергей Марук, здравствуйте. Да, у нас также .

Цитата
Сергей Марук написал:
Вариант email tracker компании не подошел по причине не стабильной работы, в настройках стоит обновление каждые 10 минут, а по факту письма можно ждать и 20 минут.
Поддерживаю и плюсую )).

Цитата
Сергей Марук написал:
Из минусов с которыми мы столкнулись, в лиды попадают все письма, информационные, спам и т.д.
Вопрос: подскажите как вы этот способ решили у себя в компании? на сколько мне известно из видео на youtube в вашей компании почта через pop настроена.
Сделали так, через БП барабан у нас падает лид на ответственного. Он ставит статус " лид на закрытие". И тогда данный Лид переходит на РОП, который и закрывает спам.

https://pinall.ru/wiki/Автоматизация+распределения+Лидов+по+ответственным/

Цитата
Сергей Марук написал:
Что мне понравилось в интеграции через email tracker компании, что там можно указать конкретные папки для синхронизации и перечислить email адреса на которые не создавать лиды., но увы из-за медленной работы мы не можем его использовать.


Есть такое. Подождем годик, может стабилизируется ))))
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Онлайн обучение продажам в CRM:
https://pinall.ru/lp/obuchenie-rabote-bitrix24/
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/channel/UCGGx2cF4kn2MsRrP1Ote26A?sub_confirmation=1
 
 
 
Сергей Марук
Пользователь
Сообщений: 7 Регистрация: 18.10.2017
#39
0
12.04.2018 13:17:10
Коллеги добрый день,

Цитата
Алексей Окара написал:
Есть такое. Подождем годик, может стабилизируется ))))
Подскажите изменилось ли что то в интеграцции с почтой ?
Мы по прежнему пользуемся интеграцией через POP, но хотелось бы на IMAP перейти.....
Главной проблемой интеграции через EMAIL tracker была медленная синхронизация почты.
 
 
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7548 Баллов: 9548 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#40
0
12.04.2018 13:29:35
Цитата
Сергей Марук написал:
Подскажите изменилось ли что то в интеграцции с почтой ?Мы по прежнему пользуемся интеграцией через POP, но хотелось бы на IMAP перейти.....Главной проблемой интеграции через EMAIL tracker была медленная синхронизация почты.
Сергей Марук, здравствуйте, мы тоже на POP. Не перешли, потому что клиенты жалуются на сценарий IMAP.
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Онлайн обучение продажам в CRM:
https://pinall.ru/lp/obuchenie-rabote-bitrix24/
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/channel/UCGGx2cF4kn2MsRrP1Ote26A?sub_confirmation=1
 
 
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
+7 (499) 350-31-25 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2021
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    YOUTUBE FACEBOOK TWITTER VKONTAKTE Instagram
    • О компании
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой