Добрый день!
Мы используем в работе своего портала давно установленную версию вашего приложения "База бизнес-процессов Пинол" и сейчас впервые столкнулись с проблемой того, что бизнес-процесс (далее БП) перестал работать.
Настройки процесса, доступы, все сделано правильно, БП не работает по какой-то другой причине.
Может ли сбой быть связан с ограничением количества возможных активаций робота внутри БП через ваше приложение? И если да, подскажите, какое ограничение на данный момент установлено?
К публикации я прикладываю несколько скриншотов, чтобы было понимание о каком именно приложении из Битрикс24 я говорю.
Спасибо за ответ!
Мы используем в работе своего портала давно установленную версию вашего приложения "База бизнес-процессов Пинол" и сейчас впервые столкнулись с проблемой того, что бизнес-процесс (далее БП) перестал работать.
Настройки процесса, доступы, все сделано правильно, БП не работает по какой-то другой причине.
Может ли сбой быть связан с ограничением количества возможных активаций робота внутри БП через ваше приложение? И если да, подскажите, какое ограничение на данный момент установлено?
К публикации я прикладываю несколько скриншотов, чтобы было понимание о каком именно приложении из Битрикс24 я говорю.
Спасибо за ответ!