Добрый день!
Подключили, настроили отправку роботами писем через unisender (Автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24).
12.12.2022 - запустили в работу. Просто отправка одного письма по шаблону на новую сделку.16.12.2022 - письма перестали уходить, никаких ошибок, уведомлений в таймлайне сделки при этом нет. Ни отчета об ошибке, ни отчета о доставке.
Заметили только через неделю, помогла переустановка приложения в битрикс.
26.12.2022 - снова перестали уходить письма, только сегодня заметили, опять переустановка.
Получается у нас статистика, что работает с неделю и всё )).
При отправке через БП - логов с ошибкой нет.
При попытке отправки письма по шаблону через приложение (Автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24) возвращает ошибку Error ID:64E5F290-926A-11ED-9AFB-9E6AB0DBFB7D. The required setting 'message_id' was not specified.
Непонятно, как пользоваться сервисом, никаких отчетов об ошибке нет, каждый день ходить в unisender и проверять отправку ? )))
Хотелось бы узнать причину такой работы.
Спасибо.
Подключили, настроили отправку роботами писем через unisender (Автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24).
12.12.2022 - запустили в работу. Просто отправка одного письма по шаблону на новую сделку.16.12.2022 - письма перестали уходить, никаких ошибок, уведомлений в таймлайне сделки при этом нет. Ни отчета об ошибке, ни отчета о доставке.
Заметили только через неделю, помогла переустановка приложения в битрикс.
26.12.2022 - снова перестали уходить письма, только сегодня заметили, опять переустановка.
Получается у нас статистика, что работает с неделю и всё )).
При отправке через БП - логов с ошибкой нет.
При попытке отправки письма по шаблону через приложение (Автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24) возвращает ошибку Error ID:64E5F290-926A-11ED-9AFB-9E6AB0DBFB7D. The required setting 'message_id' was not specified.
Непонятно, как пользоваться сервисом, никаких отчетов об ошибке нет, каждый день ходить в unisender и проверять отправку ? )))
Хотелось бы узнать причину такой работы.
Спасибо.