Добрый день! При открытии окна звонка и при переходе к настройкам приложения появляется уведомление о Критической ошибке. Подскажите, пожалуйста, с чем это связано и как это можно исправить?
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Критическая ошибка при работе приложения "Запись на прием к врачу в платформе Пинкит"
10.09.2020 10:19:17
|
|
|
10.09.2020 11:39:45
Михаил Никифоров,
Здравствуйте, Отправьте, пожалуйста, на почту order@pinall.ru 1. Адрес Вашего Битрикс24. 2. Тарифный план, на котором работает Ваш Битрикс24. 3. Срок действия лицензии Вашего Битрикс24 (раздел Мой Битрикс24). 4. Тема, в которой идет обсуждение Вашего вопроса.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
24.12.2020 14:38:00
Добрый день,
Если у вас возникла аналогичная проблема, регистрируйтесь на форуме, пишите ниже комментарий или создавайте отдельную тему. Будем рады помочь! Дополнительная информация по нашим интеграциям: 1. Узнайте больше о возможностях интеграции Callbackhunter и Битрикс24 из видео: 2. Смотрите видео о возможностях интеграции CRM Битрикс24 и LiveTex 3. 4. 5. Смотрите видео о возможностях интеграции Битрикс24 и UniSender: 6. 7. 8. 9. |
|
|
21.01.2022 12:11:41
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
09.11.2022 13:28:23
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
||||
|
||||