ГлавнаяФорумНе отправляются рассылка через активити интеграции Unisender и Битрикс24 от PINALL
Не отправляются рассылка через активити интеграции Unisender и Битрикс24 от PINALL
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Ранее бизнес процессы по отправке сообщений по шаблонам работали. Пару недель назад перестали отправляться письма. Рассылка очень важна. Портал wwwbako.bitrix24.ru
Компания CRM Эргономика Золотой партнер Битрикс24 Обращайтесь за консультацией https://ergonomikacrm.ru либо по телефону 7 (905) 140-15-57
Алексей Окара написал: Прошу сделать массовую тестовую рассылку на 1-2 контакта из под интеграции, проверим уходит ли тут письмо.
Массовая рассылка у них работает они их отправляют. У них не работает отправка шаблонных писем из бизнес процессов. Ранее все работало - буквально 2 недели назад.
Компания CRM Эргономика Золотой партнер Битрикс24 Обращайтесь за консультацией https://ergonomikacrm.ru либо по телефону 7 (905) 140-15-57
Илья Копытцев написал: Массовая рассылка у них работает они их отправляют
Илья Копытцев, а я не вижу что они отправляют массовые- этого нет, поэтому я и спросил.
Поделайте сами лично массовые рассылки на 1-2 контакта и после этого запустите сами лично руками БП и проверяйте оба этих случая в ЛК Юнисенендер.
Дальше дайте обратную связь тут. Посмотрим что Вы увидите с портала и ЛК.
Подчеркну, что я не вижу проблем у пользователей что дает мне основание думать, что тут проблема у клиента на ограничениях списков в ЛК или тарифа в ЛК .
Алексей Окара написал: Поделайте сами лично массовые рассылки на 1-2 контакта и после этого запустите сами лично руками БП и проверяйте оба этих случая в ЛК Юнисенендер.Дальше дайте обратную связь тут. Посмотрим что Вы увидите с портала и ЛК. Подчеркну, что я не вижу проблем у пользователей что дает мне основание думать, что тут проблема у клиента на ограничениях списков в ЛК или тарифа в ЛК .
я делал отправку через БП и письма не доходят до конечного пользователя (проверял на своей почте и на почте не стоит ограничений по получению рассылки)
тут логика такая 1. Вы вручную запускаете БП, который должен выполнить отправку 2. Делаете для нескольких сущностей 3. Через 5 минут смотрите в Юнисендер создалась рассылка или нет 4. Если рассылка не создалась, то переходите в статистику отправок на стороне приложения и указываете id отправки https://yadi.sk/i/xeC0h0VVafbVLQ