Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Достаточно часто мы получаем запрос на сайт под этот поисковый запрос " bpmonline crm отзывы". Итак, что мы можем сказать по этому продукту по сравнению с остальными вендорами: 1. Мобильное приложение можно настроить как Вам удобно. Здесь есть возможность настроить его в отличии от остальных вендоров. 2. Стоимость лицензирования- только именная. Нет ни конкурентных лицензий( Мегаплан), ни за площадку- Б24 в облаке.
Добавлю свои отзывы о bpm online, собранные во время ее самостоятельного изучения.
Общие моменты: - система присутствует в рейтингах мировых аналитических агентств таких как Gartner https://www.bpmonline.com/company/news/15527 . Это критично для компаний с иностранным менеджментом; - по аналогии с MS Office 2016 существует подсказка действий пользователя в Системе http://prntscr.com/msvv31 ,также, - кнопка Плюс, с которой можно быстро добавить любую сущность http://prntscr.com/msvyem ; - накладывать фильтр в формах можно не только по полям, существующим в этой форме, но и в связанных таблицах: например, не прибегая к отчетам можно получить список контактов, продажи у которых превышают определенную сумму http://prntscr.com/msvthc ; - гораздо более широкий выбор средств аналитики и средств их настройки, в диаграммах поддерживается возможность drill-down http://prntscr.com/msw1mj ; - канбан воронки с роботами можно настраивать по любому набору сущностей (т.н. кейсы); - бизнес-процессы представлены в более приятной и читаемой нотации http://prntscr.com/mswdqw .
Блок маркетинг, продажи: - более продвинутое планирование по продажам в разрезе нескольких измерений http://prntscr.com/msw3pv ; - из экселя можно не только загружать клиентскую базу, но и обогащать ее актуальными данными (например, емейлами). также есть возможность собирать недостающие данные по компании \ контакту автоматически в интернете http://prntscr.com/mswn0q - в карточках контрагентов есть возможность задавать взаимосвязи, т.е. указывать компании, входящие в холдинг http://prntscr.com/mswmbp ; - существует реестр договоров http://prntscr.com/msw5z0 ; - поддержка машинного обучения \ предиктивных моделей - подсказка вероятностей продажи http://prntscr.com/msw9p5; - в блоке маркетинг есть функционал кампаний, по сути это бизнес-процесс, включающий активацию разных инструментов маркетинговых коммуникаций http://prntscr.com/mswbod ; - существует встроенный функционал сбора отзывов от клиентов; - есть возможность настраивать максимально персонализированные рассылки через макросы, например, добавлять в рассылку подпись менеджера, который ведет данный контакт.
Блок сервиса: - представлен в отличие от Б24 как таковой. есть возможность настроить полноценную работу службы технической поддержки клиентов по стандартам ITSM http://prntscr.com/mswf0w .
Есть и минусы: - отсутствует встроенный мессенджер, позволяющий сотрудникам общаться между собой. С другой стороны, многие руководители не увидят в этом недостаток, ибо считают чаты убийцами рабочего времени сотрудников; - нет сводной канбан воронки, в которой можно перетаскивать сущности между стадиями ; - в настраиваемых кейсах нет триггеров, лишь роботы http://prntscr.com/mswaoz , выражаясь терминами Б24; - более бедный функционал Задач - активностей. Сравните карточку задачи с б24 http://prntscr.com/msw2n9 , нет встроенной диаграммы ганта в блоке проекты; - не такой богатый как в Б24 выбор приложений на Маркетплейс, особенно печально отсутствие многих привычных приложений по телефонии (Мегафон, Задарма); - разумеется, гораздо более высокая цена, чем у Б24. Так подписка на самый базовый тариф стоит 980 р.\мес. НА ОДНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в то время как в Битрикс24 весь пакет Проект+ на 24 пользователя можно приобрести за 990 р.\мес., т.е. разница идет в десятки раз.
Выводы: bpm online более методологически проработанная CRM-система с более широкими инструментами кастомизации, чем Б24. В то же время она лишена ряда ставших уже привычными функций корпоративного портала. Огромная разница в цене, пожалуй, объясняется платой за авторитет бренда bpm online и возможностями через кастомизации выстраивать более сложные бизнес-процессы для крупных корпоративных клиентов.