Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
"Интеграция с почтой (Настройки - интеграция с почтой). Можно задать только один почтовый адрес для интеграции? А как обычно делают ваши клиенты? Как ведется переписка с клиентами не выходя из Битрикс24?
Получил от специалистов Пинол вот такой ответ " Интеграция с почтой (Настройки - интеграция с почтой). Можно задать только один почтовый адрес для интеграции? да. это создает лиды с общего ящика в систему( заявки с сайта например)" Это добавление почты в профиль конкретного сотрудника. Дает возможность отправлять письмо из портала."