Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Добрый день. Спасибо за ответ. Данные по грузоперевозкам http://joxi.ru/YmEoDQacJOxaJA. Изначально не планировалось связывать заполнение таблицы с CRM. Для начала хотели найти отельный инструмент, который бы позволил вести таблицу одновременно нескольким сотрудникам, к примеру "Списки". Но как сейчас вижу, что все-таки это лучше завязать на CRM. Изначально заполнением этой таблицы занимались сотрудники компании. Наверное есть смысл создать CRM формы для каждого филиала, а уже после заполнения crm-форм с данными можно работать и пытаться их выгружать в какую таблицу для руководителей (как статистика)?
вы же это хотите автоматизировать? Чтобы данные выводить автоматически в таблицу (в виде отчета) нужно эти данные хранить в CRM Далее с сохраненными данными уже работать: формировать отчеты и пр.
Можем в рамках бесплатного аудита посмотреть и предложить каким образом это можно реализовать в вашей компании.