Добрый день. Возникает такая проблема.
При установке КП коробочной версии для гос. организаций возникает проблема с
инструментами, которые используются для взаимодействия с клиентами:
контакт-центр, CRM-формы, CRM-маркетинг.
Для гос. организаций необходимо, чтобы портал не имел доступ в интернет. В
таком случае эти модули не работают.
Тогда возникает вопрос, может исходя из вашего опыта подскажите, как лучше
поступить в данном случае?
Возможно ли разделить все модули/инструменты портала на две части:
1) модули/инструменты корпоративного взаимодействия - коммуникации и прочее
внутри предприятия;
2) модули/инструменты взаимодействия с клиентами: контакт-центр, CRM-формы,
CRM-маркетинг и пр., т.е. тот функционал, который в какой-то степени выходит в
открытую сеть (Интернет)
и все это разместить на двух разных серверах?
При установке КП коробочной версии для гос. организаций возникает проблема с
инструментами, которые используются для взаимодействия с клиентами:
контакт-центр, CRM-формы, CRM-маркетинг.
Для гос. организаций необходимо, чтобы портал не имел доступ в интернет. В
таком случае эти модули не работают.
Тогда возникает вопрос, может исходя из вашего опыта подскажите, как лучше
поступить в данном случае?
Возможно ли разделить все модули/инструменты портала на две части:
1) модули/инструменты корпоративного взаимодействия - коммуникации и прочее
внутри предприятия;
2) модули/инструменты взаимодействия с клиентами: контакт-центр, CRM-формы,
CRM-маркетинг и пр., т.е. тот функционал, который в какой-то степени выходит в
открытую сеть (Интернет)
и все это разместить на двух разных серверах?