ГлавнаяФорумКакие показатели бизнеса и как нужно считать предпринимателю в 2018 году?
Какие показатели бизнеса и как нужно считать предпринимателю в 2018 году?
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Какие показатели бизнеса и как нужно считать предпринимателю в 2018 году? 17 мая (четверг) в 11:00 (по МСК) приглашаем Вас принять участие в бесплатном вебинаре "Какие показатели бизнеса и как нужно считать предпринимателю в 2018 году?". На вебинаре мы покажем, как считать деньги компании при помощи сервиса финансового учета ПланФакт и как провести анализ продаж при помощи CRM-систем. Не пропустите, такого способа Вы еще не видели!
1. Если у нас группа из 3 юрлиц, сможет ли программа ПланФакт сделать сводный отчет?
Конечно. Это одна из задач ПФ - объединить данные по нескольким юрлицам. Сервис покажет общие показатели по всей компании или по каждому юрлицу отдельно.
2. Расскажите про работу с наличными платежами.
Наличные платежи можно вносить в ПФ несколькими способами:
а) вручную через окно добавления операции,
б) если учет наличных ведется в Excel, можно загрузить файл в ПФ, предварительно приведя его структуру к виду, понятному ПФ,
в) через мессенджер Телеграм. Например, команда "-50 сбербанк курьер" добавит в ПФ выплату на 50 руб по счету сбербанк с комментарием “курьер”.
3. Если в одном офисе несколько проектов, как учесть расходы на аренду, ведь это один платеж?
Расходы, которые можно отнести к конкретному проекту, называются прямые. Они позволяют посчитать прибыль по каждому проекту и сравнить их. Остальные расходы называются косвенные. Они учитываются при расчете прибыли по всей компании.
4. Учет ведем в 1С, а график платежей в Excel. Есть в ПланФакт упрощенный вариант для графика платежей?
Да, в разделе Операции наглядно видно ближайшие платежи. Также сервис автоматически предупредит о кассовых разрывах, если на будущую дату не хватает денег.
5. У нас 1С УПП. С этой конфигурацией тоже есть возможность интеграции?
Загружать данные из 1С можно несколькими способами:
а) без помощи программиста - выгрузить данные из 1С в Эксель, привести структуру файла к понятному дл ПФ виду и загрузить его в сервис,
б) если есть программист 1С, можно настроить дополнительный модуль для выгрузки данных из 1С в формате банковской выписки 1С (*.txt). Этот файл можно загрузить в ПФ за несколько кликов,
в) если есть разработчик, можно настроить интеграцию данных с ПФ через АПИ. Тогда информация из 1С будет попадать в сервис автоматически. Описание АПИ доступно на сайте ПФ.