ООО "ОЛДИС" занимается поставками контрольно-измерительной техники. У компании возникла необходимость автоматизировать работу с входящими письмами.
Кейс о том, как при помощи настройки вебхуков мы объединили входящие дубликаты писем и настроили парсинг тела письма в карточку Лида.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании – от простых до сложных.
Пинол – 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании – от простых до сложных. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол , в рамках использования сервиса «Пинкит» , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задача
Упорядочить поток входящих писем.
Настроить объединение дубликатов писем.
Настроить парсинг тела письма в карточку Лида.
Решение
Разделить работы на две части и решить задачу с помощью настройки вебхуков.
Часть 1.
Описание проблемы образования дублей
Заявки поступают в компанию в виде писем из Ройстата. Каждое новое письмо создает новый Лид в Битрикс24. У компании подключен e-mail трекинг, но иногда создаются дубли входящих писем. Менеджерам нужно разбирать новые Лиды и сверять их с существующей базой контактов вручную. Это отнимает много времени и отвлекает от основной работы.
Решение
Мы настроили вебхук, который сверяет e-mail нового письма с базой контактов. Новый Лид все равно создается. Но при этом, в старом Лиде, в котором уже есть этот контакт, ставится Задача на ответственного менеджера о том, что поступила новая заявка. Точно также вебхук работает и со Сделками.
Итог
Происходит информирование ответственного менеджера, что поступила заявка, а он уже решает, является ли данный Лид дублем или это новая заявка.
Часть 2.
Парсинга тела письма
На почту поступает письмо-заявка. В теле письма содержится e-mail заказчика. Необходимо автоматически записать данную почту в штатное поле Лида «е-mail».
Решение
Настройка бизнес-процесса
Стоит отметить, что вебхуки отрабатывают каждый свою задачу по цепочке друг за другом. Весь процесс выглядит так:
Лид поступает.
Поверка, что отправитель в Лиде.
Если да, то запускается вебхук на парсинг письма.
Если нет, то запускается логика дублей.
Если так, то включается поиск ящика клиента из контекста письма.
Если ящик клиента нашли, то перезаписываем адрес почты в поле e-mail Лида.
Если ящик клиента есть, запускаем функционал контроля дублей, который привяжет Лид к контакту.
Итог
Компания "ОЛДИС" отмечает, что благодаря настройкам бизнес-процесса и вебхуков, удалось избежать образования дублей Лидов и теперь заказы не теряются. Менеджеры оперативно реагируют на новые заявки, увеличилась скорость обработки запросов.
Почтовые адреса клиентов автоматически попадают в штатное поле Лида «е-mail». Теперь у компании в базе Битрикс24 находятся только валидные Лиды и Контакты.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API методы, с которыми вы можете ознакомиться здесь