Данные из интернет-магазина 1С-Битрикс должны попадать в раздел Sales Creatio, а в дальнейшем участвовать в массовых рассылках через сервис Marketing Creatio.
Как проходили работы по проекту, и что получилось, читайте далее.
Современный бизнес невозможно представить без собственного интернет-магазина. Всё больше покупок совершается онлайн.
Преимущества обмена данными между интернет-магазином и CRM-системой в том, что:
1. Система автоматически создает новый контакт и заявку, когда посетитель введет свои контактные данные;
2. Заявка с сайта сразу идет в работу ответственному менеджеру;
3. Контроль продаж. Контролируйте не только появление новых заявок, но и качество и скорость их обработки;
4. Контроль по остаткам товаров.
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Интернет-магазин на Битрикс является центральной точкой взаимодействия с клиентом. Здесь покупатели формируют заказы, происходит взаимодействие с платежными системами и службами доставки. Связующим звеном выступает 1С. Через 1С выгружаются все данные о продукции, и работа с заказами.
Настройки синхронизации
Механизм синхронизации реализован в виде модуля 1С-Битрикс.
Модуль синхронизации не вмешивается в рабочий процесс, но предоставляет возможность оператору управлять им из интерфейса CRM-системы Creatio в разделе Продажи.
Двустороннее связывание позволяет обеспечить, обмен данными в реальном времени об изменениях основных сущностей. То есть, CRM-система Creatio получает информацию из 1С-Битрикс, а 1С-Битрикс получает данные от CRM-системы Creatio с периодичностью, раз 5 минут. Справочники, для которых не существует событийного интерфейса, администратор может синхронизировать вручную из административной части модуля.
Для этого необходимо зайти в Административную учетную запись:
Перейти на вкладку Перенос данных, и проставить галочки в соответствующих полях:
Обновить базу синхронизации;
Товары.
Далее настроить Таблицу соответствий:
Для всех сущностей участвующих в обмене строится единая таблица соответствий между данными 1С-Битрикс и CRM-системы Creatio.
Это позволяет избежать дублирования записей и оперативно выбирать действия над элементами (добавление/изменение/удаление). Также предусмотрена возможность логгирования операций.
При установке модуль формирует таблицы Базы данных, обеспечивающие работу механизма соответствий.
Для начала работы, необходимо сформировать таблицу соответствий и произвести первичную выгрузку основных сущностей. После первичной выгрузки начнет работу механизм обмена в реальном времени.
Настройки заказов
Для отображения заказов на стороне Sales Creatio требовалось сопоставить и добавить следующее:
Создание статусов заказов;
Добавление нестандартных полей;
Реализация расчета стоимости доставки и генерации трек-номера.
На странице настройка "Заказов" добавляем все необходимые поля которые будут отображаться на стороне CRM.
После этого этапа получаем готовое "рабочее место" менеджера в CRM.
ИТОГ
Таким образом, используются стандартные методы API 1С-Битрикс для получения/сохранения данных на сайте. На стороне Sales Creatio получение/сохранение данных производится с помощью протокола OData.
Двусторонний обмен информацией между сайтом и CRM в реальном времени работает следующим образом:
Со стороны 1С-Битрикс на синхронизируемые сущности вешается обработчик ключевых событий (добавление/изменение/удаление) в которых происходит запуск механизма обмена. Так же с некоторой периодичностью (по-умолчанию 5 минут) Модуль проверяет изменения CRM и загружает на сайт новые данные.
Это значит, что менеджеры будут видеть заказы, созданные клиентом на стороне интернет-магазина, в сделках и счетах Sales Creatio, а клиенты – все изменения, которые произвел менеджер на стороне CRM, прямо в своем личном кабинете на стороне сайта. То есть клиент и отдел продаж работают в разных системах, но все данные между ними синхронизируются.
Клиенты которые оставили свои данные в интернет-магазине 1С-Битрикс: "Управление сайтом - Бизнес" участвуют в рассылках через сервис Marketing Creatio. Инструменты email-маркетинга Creatio, помогают вести непрерывный диалог с каждым клиентом компании.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Оцените возможности bpm'online sales enterprise - для средних и крупных компаний, которым необходима автоматизация полного цикла прямых и партнерских продаж.
0
Юлия Кузнецова10.04.2020 19:04:33
Разработка технического задания. Анализ существующей инфраструктуры компании, определение задач, целей и требований заказчика, запрашивающего систему или продукт.
0
Юлия Кузнецова10.04.2020 19:24:53
Если вам нужно помочь с двусторонним обменом между 1С-Битрикс24 и Террасофт, то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.