ООО "МИП-Строй № 1" — ведущее строительное подразделение группы компаний «Мосинжпроект», которое обладает широкими компетенциями в сфере инфраструктурного и гражданского строительства. Компания участвует в ключевых программах по развитию транспортного каркаса Москвы, в том числе в расширении сети метрополитена и создании системы хордовых магистралей. Кроме того, специалисты компании вовлечены в реализацию проектов по созданию новых символов столицы.
Клиент пришел с задачей организовать автоматизированный бизнес-процесс по заказу пропусков в бизнес-центр сотрудниками компании.
Мы обсудили эту боль и предложили решение с помощью настройки смарт-процесса.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании – от простых до сложных.
Пинол – 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании – от простых до сложных. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол , в рамках использования сервиса «Пинкит» , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задача
Клиент пришел с задачей организовать автоматизированный бизнес-процесс по заказу пропусков в бизнес-центр сотрудниками компании.
Решение
Заказываемые пропуска должны проходить согласование службы безопасности и отображаться на входе у охраны после положительного решения.
Категории возможных сценариев попадания в Бизнес-центр (БЦ):
1. Гость приходит пешком через один из входов в БЦ, ему заказывают пропуск на вход (разовый).
2. Гость приезжает на машине, ему заказывают пропуск на парковку и пропуск на вход в БЦ (разовый).
3. Гость приезжает на машине, ему заказывают пропуск на парковку, пропуск на вход в БЦ, внос или вынос материальных ценностей.
4. Гость приезжает на машине, ему заказывают пропуск на парковку.
5. Гостю требуется временный пропуск в БЦ, ему заказывают пропуск на вход и указывают период действия. (Возникает вопрос: как тут отмечать проходы этого сотрудника на этот период?)
Было решено организовать этот процесс с помощью смарт-процессов. Был создан смарт-процесс «Выдача пропусков» с такими стадиями:
При создании карточки процесса она попадает в стадию «Передано на согласование в СБ», роботом запускается бизнес-процесс, который инициирует согласование службой безопасности пропуска.
Если пропуск отклонен, заявка переходит на стадию «Пропуск отклонен», если одобрен - на стадию «Согласовано», и автоматически запускается следующий бизнес-процесс, который ожидает указанной даты посещения. Когда дата наступила, службе безопасности ставится задание - выдать пропуск. Когда клиент приходит, ему выдается пропуск, и карточка автоматически переходит на стадию «Пропуск выписан», если клиент не явится в указанный срок, задание автоматически завершится, и карточка перейдет на стадию «Не явился».
Итог
С помощью смарт-процессов и согласования в живой ленте была автоматизирована пропускная система в бизнес-центр. Процесс стал более удобным и прозрачным, вся информация о посещениях хранится и анализируется.
Получите бесплатную презентацию по данному кейсу для Вашей компании: https://pinkit.io/
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Пинкит – это API платформа. Мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API методы, с которыми вы можете ознакомиться здесь
0
Елена Хажина06.09.2022 12:33:10
Планируете внедрять CRM или уже пользуетесь Битрикс24, amoCRM, Creatio? Недавно мы в прямом эфире с нашими клиентами и партнерами рассказывали 10 историй внедрения CRM. Рекомендуем посмотреть запись ниже и подписаться на наш YouTube-канал
0
Елена Хажина06.09.2022 12:33:15
Облегчите себе работу – синхронизируйте CRM между собой и веб-сервисами. Об остальном позаботится Пинкит! Оставьте заявку на бесплатный аудит для вашей компании и избавьтесь от ручных процессов на-все-гда
0
Елена Хажина06.09.2022 12:33:23
Сервис Пинкит – это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex). Зарегистрироваться и начать пользоваться им вы можете здесь
0
Елена Хажина06.09.2022 12:33:55
Рекомендуем ознакомиться с нашим разделом обучения. В данном разделе находится много обучающего материала для работы с CRM.