Спецпредложение от компании Пинол! Дарим первым 10 обратившимся клиентам услугу по переходу из облака в коробку Битрикс24 бесплатно! Остаток в облаке по оплаченному тарифу будет учтён при переходе в коробку. Переход на серверный вариант Битрикс24 - это гарантия того, что и Битрикс24 и сервер, на котором он будет установлен, будут под Вашим личным контролем!
Вы сами знаете, что в облаке Битрикс24 был сбой на несколько часов.
На это время бизнес встал и мы все не могли вести работу. Мы получили десятки гневных звонков от клиентов, которые продлевают лицензии у нас и мы не могли им ничем помочь. Это ужасно.
Но есть и решение - переход из облачного Битрикс24 в "коробку" Битрикс24, которая располагается на Вашем сервере или на VPS сервере Вашего хостинг партнера.
Переход из облачного Битрикс24 в серверный вариант (коробку) - это своевременный ход и решение Вашей проблемы..
Просто сравните время ответа технической поддержки в облаке и коробке. Максимальное время ответа специалистов технической поддержки в облаке на Ваш вопрос - 19 часов для пользователей коммерческих тарифов и 32 часа для пользователей бесплатного тарифа. И в коробке - около 4 рабочих часов.
Бекап облака - это часто встречаемый кейс клиента, который упирается в ограничения облака, а мы предлагаем Вам свою квалифицированную помощь в сложившейся ситуации, которая влияет на Ваш бизнес.
Вашим сервером может быть один из рекомендуемых нами хостингов, где Вы получаете прямой канал коммуникации по проблемам на хостинге. Мы расскажем Вам еще раз все "за" и "против". Тем, кому легче написать, ждем Ваши контакты через веб-форму "Задать вопрос" или почту - order@pinall.ru , а кому легче позвонить - +7 (499) 350-31-25.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.