Основной задачей мы видим в том, чтобы показать, ЧТО конкретно делается продавцом для совершения сделки. Всё взаимодействие происходит внутри рабочего листа, где происходящие события - звонки, встречи, email - привязываются к конкретному этапу воронки продаж. Вы видите и контролируете какие действия предпринимаются на конкретных этапах процесса продажи.
Для кого:
Наш сервис предназначен для b2b торговли, сферы услуг, продажи сложной/специальной техники, автомобилей. Для всех компаний, работающих над увеличением повторных покупок.
Возможности:
Неограниченное количество воронок продаж. Отслеживайте эффективность и настраивайте процесс для разных каналов или направлений бизнеса.
Пользовательские поля. Вы можете добавлять поля ко всем объектам в системе. Даже к этапам продажи, что позволит реализовать, например, заполняемую карточку выявления потребностей для данного конкретного взаимодействия с клиентом
Отчеты. Оценка эффективности по воронкам, категориям. Контроль выполнения планируемых продавцами действий. Отчет по сделкам.
Пользовательские события. Вы можете не только добавлять свои поля, но и создать пользовательские события. Помимо уже созданных – звонка, встречи, email – можно реализовать и любые другие события(активности), которые должны совершать Ваши менеджеры.
Финансовый учёт. Есть возможность вести финансовый учет по сделкам отдельно от бухгалтерского. Управления счетами и оплатами с разделением по типам платежей.
Интеграции. На данный момент реализовано взаимодействие с виртуальной АТС onlinePBX. Работа над интеграциями ведется в постоянном режиме. На очереди конструкторы WEB форм, чаты, сервисы email и sms рассылок.
Отличная документация для начинающих пользователей по адресу
Цена всего 299 руб за 1 пользователя при оплате за 1 год.
Для 5-ти пользователей доступ бесплатен.
Наш адрес: